Покупая HYUNDAI EQUUS(1) или HYUNDAI Genesis(2), Вы становитесь обладателем не только автомобиля класса «люкс», но и участником специальных программ Hyundai Premium Assurance.
Привилегии программы Hyundai Premium Assurance:
- Гарантия 5 лет / 150.000 км(4)
- Бесплатное техническое обслуживание: предоставляется не более 5 раз в течение 5 лет (5)
- Запись на техническое обслуживание вне очереди
- Бесплатная комплексная мойка при прохождении ТО, а так же дополнительно 10 бесплатных моек и уборок(6) Equus(7) и Genesis у любого официального дилера на территории РФ
- Предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта
автомобиля EQUUS или Genesis
- Программа «Hyundai Помощь на дорогах» 5 лет / 24х7(8)
- Выделенная линия Службы клиентской поддержки по телефону 8 800 333 0 111 и персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.
Привилегии программы EQUUS club (только для владельцев автомобиля HYUNDAI EQUUS):
- Скидка 5% (пять процентов) при последующей покупке нового автомобиля EQUUS не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после данной покупки.
Если Вам понадобится посетить сервисный центр дилера (например, для планового осмотра), выделенный для работы с Вами сервисный менеджер проследит, чтобы Ваш автомобиль был принят избегая любых очередей, а Ваше впечатление от посещения дилера оставалось всегда приятным.
(1) Экус
(2) Дженезис
(3) Уверенность
(4) Срок гарантии составляет 5 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля официальным дилером первому покупателю с учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке.
(5) Бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.
(6) Бесплатная комплексная мойка у любого официального дилера на территории РФ, в течении 1 года с момента приобретения автомобиля.
Комплексная мойка включает в себя: мойку кузова, протирку кузова, уборку салона пылесосом, уборку багажника пылесосом, уборка загрязнений с элементов внутренней отделки салона, панели приборов, центральной консоли, поверхности сидений.
(7) Только для владельцев автомобилей Equus, приобретенных после 01.07.2014
(8) Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобиля Hyundai EQUUS, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2009 г.или Hyundai Genesis ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ» после 1 апреля 2014 г.
Телефон дилерского центра:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО "Хендэ Мотор СНГ"). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО "Хендэ Мотор СНГ" Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.